...потрібно знати, чому найбільш небезпечною на Землі для життя українців країною є рідна земля українського народу - Україна. Історія вивчення цього питання, починаючи з початку 1999 року тут: http://olexlviv.tripod.com
2018-03-13
Поведінка відвертого кремлебота
Типовий приклад діалогу з відвертим московським холопом, який не приховує свого імені (Елена Олешкевич) на незручну для неї тему (в даному випадку на тему відсутності в природі етносу "русскіє").
Типовим тут є спершу цитування зразків, взятих з московської інфоканалізації, а потім, після досягнення ясності щодо відсутності у неї навіть маленької аргументації, вихід з розмови з поміщенням співрозмовника в свій чорний список.
Було: Все на выборы! БЕГОМ!!!
http://maxpark.com/community/5652/content/6220675
Lesik Machynsky перепечатал из www.facebook.com 21 февраля 2018, 02:55
[...]
1. Президент
а) Первая жена после развода приняла гражданство и живет во Франции.Владеет тремя историческими замками времён Людовика-16.
б) Дочка Мария замужем за голландским бизнесменом Фаассеном, проживает в Амстердаме и является самым крупным инвестором в экономику Голландии.
в) Дочка Катя, сожительствует с гражданином Южной Кореи Ена Чжон-Гу в Лондоне, владеет судоходной трансатлантической компанией.
[...]
Елена Олешкевич # ответила на комментарий Lesik Machynsky 22 февраля 2018, 05:11
[...] Запомни, Лесик, украинство оскотинивает, это вы доказали собственным примером.
Олександр Франчук # ответил на комментарий Елена Олешкевич 22 февраля 2018, 18:32
Цікаво, а що Ви доказуєте своїм прикладом, шановна Елена Олешкевич, у Вас же нема національності, чи не так?
___
Интересно, а что Вы доказывает своим примером, уважаемая Елена Олешкевич, у Вас же нет национальности, не так ли?
Елена Олешкевич # ответила на комментарий Олександр Франчук 22 февраля 2018, 19:32
У меня есть национальность, я русская.
А что вы пытались показать своим постом на двух языках? Что умеете пользоваться гугл-переводчиком?
Кстати, раз уж на то пошло, то в украинском варианте следовало написать Олена, а не Елена, - украинцы же любят коверкать русские имена и фамилии на свой манер. И вообще, вы напрасно утруждались с переводом, я прекрасно понимаю украинский.
Олександр Франчук # ответил на комментарий Елена Олешкевич 23 февраля 2018, 14:33
Розумію Вас: Ви вирішили назватись русскою, і я поважаю такий вибір - якщо він в супроводі Вашої належної шани до Ваших предків, серед яких нема жодного русского. Якщо ж Ви викидаєте на сміття память про своїх нерусских предків, то такий вибір не заслуговує поваги, як на мою скромну думку.
___
Понимаю Вас: Вы решили назваться русской, и я уважаю такой выбор - если он в сопровождении Вашего должного почтения к Вашим предкам, среди которых Нет ни одного русского. Если же Вы выбрасываете в мусор память о своих нерусских предках, то такой выбор не заслуживает уважения, по моему скромному мнению.
Елена Олешкевич # ответила на комментарий Олександр Франчук 23 февраля 2018, 16:20
Все мои предки русские: по отцу с Белгородчины, а по матери - с Черниговщины.
Олександр Франчук # ответил на комментарий Елена Олешкевич 23 февраля 2018, 23:10
Чернігівщина - це українці, а Білгородчина - це ерзя (наскільки я згадую) та українці. Ви щось наплутали з русскими, в тих місцях русских з давніх часів не було.
___
Черниговщина - это украинцы, а Билгородчина - это эрзя (насколько я вспоминаю) и украинцы. Вы что-то напутали с русскими, в тех местах русских с давних времен не было.
Елена Олешкевич # ответила на комментарий Олександр Франчук 26 февраля 2018, 01:01
Черниговщина - это центральная Украина, Чернигов - древний русский город, а населяют Черниговщину малоросы.
А Белгородчина - это Слобожанщина. Там живут русские.
Вам, свидомым, везде эрзя мерещится. Эрзя - это в районе Урала. И кстати, в отличие от "украинцев", эрзя - это реальный этнос.
Олександр Франчук # ответил на комментарий Елена Олешкевич 27 февраля 2018, 11:51
Згоден, Білгородчину, окрім українців, заселяли не ерзя, а інші нерусскіє народи, багато хто з яких, подібно до Вашої шановної персони, викинули на сміття пам'ять про своїх нерусских предків. Не думайте, що це Ви одна така русская, у якої серед предків відсутні русскіє - усі без винятку русскіє такі, просто ті з них, у яких є людська гідність, пам'ятають своїх нерусских предків і віддають їм належну шану, тобто перш за все не намагаються брехати на них, що вони були русскіє. Чи що вони і українці, це один народ.
___
Согласен, Билгородчину, кроме украинцев, заселяли не эрзя, а другие нерусские народы, многие из которых, подобно Вашей уважаемой персоне, выбросили в мусор память о своих нерусских предках. Не думайте, что это Вы одна такая русская, у которой среди предков отсутствуют русские - все без исключения русские такие, просто те из них, у которых есть человеческое достоинство, помнят своих нерусских предков и отдают им должное, то есть прежде всего не пытаются лгать на них, что они были русские. Или что они и украинци, ето один народ.
Елена Олешкевич # ответила на комментарий Олександр Франчук 27 февраля 2018, 12:37
Мне ваши мантры про нерусские народы и каких-то особых украинцев до звезды.
Если у вас осталась хоть капля разума после промывки мозгов украинским институтом национального беспамятства под рук. Вятровича, то вы без труда найдете сведения об идентичности генотипа русских и украинцев. А если разума не осталось, то вам бесполезно доказывать, что украинец - это не принадлежность к этносу, а принадлежность к территории.
Учите матчасть.
Олександр Франчук # ответил на комментарий Елена Олешкевич 27 февраля 2018, 14:37
Ваша матчасть з московської інфоканалізації, з безліччю версій на всі смаки давно (ще до того, як Вятрович став дорослим) мені відома. Дивно, що Ви ще не почали вивалювати сюди наприклад один з шматків того брехливого лайна, як в австрійському генштабі придумували до того відсутню українську мову. Нормальні люди, здатні мислити, одразу бачать, що то таке, а от такі, як Ви, русскіє люди з розчавленою гідністю, нагнуті плювати на могили своїх нерусских предків, завжди напоготові заковтувати будь-яке швидкозмінне брехливе лайно, яке вам заливають.
___
Ваша матчасть из московской инфоканализации, с множеством версий на любой вкус давно (еще до того, как Вятрович стал взрослым) мне известна. Удивительно, что Вы еще не начали вываливать сюда например один из кусков того лживого дерьма, как в австрийском генштабе придумывали до того отсутствующий украинский язык. Нормальные люди, способные мыслить, сразу видят, что это такое, а вот такие, как Вы, русские люди с раздавленным достоинством, нагнутые плевать на могилы своих нерусских предков, всегда наготове заглатывать любое быстро изменяющееся лживое дерьмо, которое вам заливают.
Елена Олешкевич # ответила на комментарий Олександр Франчук 27 февраля 2018, 15:11
Ступайте с Богом, я юродивым не подаю. Идите на укроязычные сайты, там таких много, что на москальских гробых все пляшут. Кастрюлю с головы только не потеряйте, а то под ней-то у вас пусто.
Саван Украине!
Олександр Франчук # ответил на комментарий Елена Олешкевич 27 февраля 2018, 16:48
Бідолашній Елена Олешкевич, на жаль, через відсутність людської свідомості (слово свідомість - це лайка серед московських холопів), недоступна елементарна логіка та здоровий глузд. Ну навіщо скажіть українцям, в масі своїй, займатись, замість власних проблем, вивченням московської інфоканалізації і булькаючих в ній істот без свідомості? Але українцям цікаво, щоб замість злочинного оргутворення поруч з Україною була нормальна країна, населена гідними людьми, а не покидьками невідомих народів у вигляді подібних на Вас зомбі московської банди убивць. Саме тому моя скромна особа займається тут пошуком причини російської нещасності і засобів для ліквідації цієї причини - яка полягає в тому, що гідність росіян розтоптана російськими державними структурами, які нагинають їх вивчати в школі, замість діянь власних абсолютно нерусских предків, діяння предків українського народу. Тобто заставляють росіян плювати на могили власних предків і повторяти тупу брехню для кретинів, яку раз за разом повторює ваш вош міравова пралєтаріата, що нібито росіяни з українцями, це один народ.
___
Бедной Елена Олешкевич, к сожалению, из-за отсутствия сознания (слово сознание - это ругательство среди московских холопов), недоступна элементарная логика и здравый смысл. Ну зачем скажите украинцам, в массе своей, заниматься, вместо собственных проблем, изучением московской инфоканализации и булькающих в ней существ без сознания? Но украинцам интересно, чтобы вместо преступного оргобразования рядом с Украиной была нормальная страна, населенная достойными людьми, а не отбросами неизвестных народов в виде подобных Вас зомби московской банды убийц. Именно поэтому моя скромная личность занимается здесь поиском причины российской несчастности и средств для ликвидации этой причины - которая заключается в том, что достоинство россиян растоптано российскими государственными структурами, сгибают их изучать в школе, вместо деяний собственных абсолютно нерусских предков, деяния предков украинского народа. То есть заставляют россиян плевать на могилы своих предков и повторять тупую ложь для кретинов, которую раз за разом повторяет ваш вшей миравова пралетариата, что якобы россияне с Украинской, это один народ.
Елена Олешкевич # ответила на комментарий Олександр Франчук 28 февраля 2018, 00:20
Про таких, как вы, моя бабушка говорила "дурний тебе піп хрестив".
Я вам уже сказала, что не занимаюсь благотворительностью по отношению к скорбным разумом. Идите в общество "УКРАИНА/УКРАIIНА", там вам самое место.
Олександр Франчук # ответил на комментарий Елена Олешкевич 28 февраля 2018, 14:30
Теми спільноти УКРАЇНА торкаються українців, а тут ми говоримо про покидьків невідомих народів, яким би їхня власна бабуся, якби вони їй сказали, що вона русская, відповіла б саме так - "дурний тебе піп хрестив, над тобою штани спустив". І тому, що Ви прекрасно знаєте, що Ваша "бабушка" саме так відповіла б на Вашу гідну тупого ідіота брехню: "Все мои предки русские", для Вас нестерпно приймати участь в розмові на тему основних принципів "абрусєнія інородцев", і зокрема про те, як і чому вони сатаніють злобою, ненавистю і брехнею до рідного народу, який дав їм іхнє життя
_
Темы сообщества УКРАИНА касаются украинцев, а здесь мы говорим об отбросах неизвестных народов, каким бы их собственная бабушка, если бы они ей сказали, что она русская, ответила бы именно так - "дурний тебе піп хрестив, над тобою штани спустив". И потому, что Вы прекрасно знаете, что Ваша бабушка именно так ответила бы на Вашу достойную тупого идиота ложь: "Все мои предки русские", для Вас невыносимо принимать участие в разговоре на тему основных принципов "абрусения инородцев", и в частности о том, как и почему они сатанеют злобой, ненавистью и ложью к родному народу, который дал им их жизнь
Елена Олешкевич # ответила на комментарий Олександр Франчук 28 февраля 2018, 15:15
Украинство отупляет и оскотинивает. Это видно по вам и вашим единомышленникам.
[після цієї репліки Елена Олешкевич помістила мою скромну особу в її чорний список, який не пускає розміщених там людей давати репліки на її коменти. Тому наступна репліка, для того, щоб вона була розміщена в належному читабельному місці, довелось давати у відповідь на чийсь інший пост]
Олександр Франчук # ответил на комментарий Олександр Франчук 28 февраля 2018, 17:53
На "Елена Олешкевич # ответила на комментарий Олександр Франчук 28 февраля 2018, 15:15":
Якраз ці Ваші почуття, шановна Елена Олешкевич, я маю на увазі, коли згадую про покидьків невідомих народів, що після обрусєнія сатаніють злобою, ненавистю і брехнею до рідного народу, бо інакше не можуть показати своїм хазяям, московській банді убивць, як Ви їм віддані.
І невже є хтось, хто справді думає, що тупо брехати на свою бабусю, що вона русская, це не скотство? Але стосовно Вас, це не дивно - людина, яка намагається викинути на сміття рідний народ, викидається туди сама, тобто втрачає людську мораль.
___
Именно эти Ваши чувства, уважаемая Елена Олешкевич, я имею в виду, когда вспоминаю об отбросах неизвестных народов, что после обрусения сатанеют злобой, ненавистью и ложью к родному народу, иначе не могут показать своим хозяевам, московской банде убийц, как Вы им преданы.
И неужели есть кто-то, кто действительно думает, что тупо лгать на свою бабушку, что она русская, это не скотство? Но по отношению к Вам, это не удивительно - человек, который пытается выбросить в мусор родной народ, выбрасывается туда сам, то есть теряет человеческую мораль.
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар